Для чего нужны шелфтокеры (POS-материал)

Для чего нужны шелфтокеры (POS-материал)

Шелфтокеры являются POS-материалами, широко применяемыми для визуального привлечения внимания к полкам, содержащим товары определенной торговой марки, либо к акционным предложениям. Этот рекламный материал представляет собой обычно не слишком широкую полоску из картона, металла или пластика, которая размещается непосредственно на витринах. Материал также осуществляет информирование потенциальных потребителей об изделиях, присутствующих в продаже, демонстрирует информацию о скидках на конкретные группы товаров.

Состав конструкции

Обычно довольно простая конструкция представляет собой полоску, плоскую табличку или небольшую Т-образную панель, прикрепленную одной своей стороной к самой витрине или полке. Для изготовления шелфтокера удачно подходит картон — на него методом офсетной печати с одной или обеих сторон наносится определенное изображение, символизирующее предложение конкретного товара. Более продвинутыми рекламными вариантами являются модели из пластика, не очень толстого оргстекла или даже тонкого металла.

Варианты обработки шелфтокеров

С целью совершенствования физических характеристик, а также добавления используемому материалу привлекательности и повышения эффективности, любой рекламный шелфтокер может подвергаться различным типам обработки, среди которых:

  • УФ-лакирование — покрытие поверхности целиком или по трафарету ультрафиолетовым лаком;
  • Ламинация — используемая в рекламных целях модель покрывается специальной пленкой, обеспечивающей качественную защиту;
  • Тиснение — процесс деформации для создания на рекламном предмете определенного визуального эффекта;
  • Конгрев — более совершенный тип тиснения, осуществляемый на плотной основе для получения выпуклости или вогнутости соответствующего изображения.

Области активного применения шелфтокеров- это:

  • магазины одежды и обуви;
  • салоны мобильной связи;
  • книжные и газетные лотки;
  • магазины, занимающиеся продажами аудио и видеотехники, а также компьютеров и аксессуаров;
  • продуктовые магазины (обычно в них есть холодильники известных марок прохладительных, оборудованные рекламными шелфтокерами).

Смотрите также:

 

 

Ссылка на основную публикацию