Такую поддержку осуществляют POS материалы, имеющие большое разнообразие видов: настольные, напольные, дисплейные системы, а также полноцветные постеры и дегустационные стойки, световые вывески, мобайлы, подвесные средства, шелфтокеры и многие другие. К оформлению витринынеобходимо подходить творчески, ведь именно она провоцирует человека зайти вовнутрь. POS материалы это своеобразное и определенное продолжение упаковки, только более масштабное и «растянутое» по торговой площади, они должны отразить индивидуальность товара, концепцию компании и главное помочь человеку его запомнить.
Для разработки POS материалов необходимо иметь определенную систему знаний, которая основывается на опыте, на результатах маркетинговых, мерчандайзинговых и, конечно же, психологических исследований. А также необходимо учитывать саму специфику товара, ведь каждая группа имеет свои нюансы и особенности в подаче. К популярным POS материалам можно отнести полноценные постеры. Это тонкий и очень сильный метод воздействия своеобразной рекламы на подсознание покупателей. Подбор POS материалов определяется также интерьером и размерами торговых площадей, а иногда и направленностью конкретного места продажи, тогда в ход идут: световые вывески, шелфтокеры и т.д. Когда товар привлек внимание и покупатель подошел ближе, то определенная часть задачи решена, а дальше необходимо создать максимальный комфорт при выборе с дальнейшей покупкой. Это своеобразная форма общения продавца с покупателем, представленная в виде оформления и подачи товара. Поэтому правильно подобранные POS материалы позволяют совершить не только разовую покупку, но и превратить покупателя в постоянного потребителя.
Материалы по теме:
Рекламные стойки в наружной рекламе
Информационные стенды — простой и удобный способ предоставить информацию