Престижной наружной рекламой считаются конструкции на крышах зданий. Заметные издалека, они преображают улицы, площади, проспекты и делают город ярким. На них возложена важная функция – подчеркнуть имидж фирмы, финансовое благополучие и успешность бизнеса.
Виды крышных установок
Как правило, крышные установки в обязательном порядке отображают название фирмы, логотип, к которым при желании добавляется какой-либо слоган или другая маркетинговая информация в расчете на потребительскую аудиторию. Выделяют разные виды конструкций:
- состоящие из отдельных объемных букв, фигур и плоскостные;
- световые и несветовые, с внутренней или внешней подсветкой, с комбинацией подсветки при помощи прожекторных лучей, неоновых трубок, люминесцентных ламп, светодиодов.
Светодиодная технология признана на сегодняшний день наиболее современной. Главные ее плюсы – энергосбережение, возможность экономить на обслуживании, длительный срок службы по сравнению с альтернативными вариантами подсветки.
Секреты производства
Наша компания предлагает установки для крыш в различном исполнении. Это могут быть обычные рекламные щиты или объёмные модули с подсветкой, тривижн, призмаборды, лайтбоксы. Подсветке уделяется особое внимание – в темное время суток ваша красочная реклама будет видна с большого расстояния.
Любую рекламную конструкцию мы собираем на основе прочного пластикового или металлического профиля и акрилового стекла с последующим оснащением ее оборудованием для подсветки. Чтобы рекламные баннеры легко воспринимались визуально, для печати используется светорассеивающая плёнка или шелкография.
Нестандартно и выразительно смотрятся на крышах отдельно стоящие большие светящиеся буквы. Для таких букв и объемных логотипов применяется специальный вид освещения — контражур. Свет равномерно отражается от внутренних стенок модулей и создает ореол вокруг модульных элементов, одновременно улучшая зрительное восприятие.
Преимущества
Несмотря на то, что изготовление крышных установок обходится недешево, заказчика привлекают следующие преимущества:
- формат (рекламное поле занимает от 15-18 м в длину до 5-6 м в высоту);
- возможности светового оформления;
- обзор;
- эксклюзивность и уникальность.
Последовательность работ
- Инженерно-техническое обследование объекта с целью определения дополнительной нагрузки на несущие элементы.
- Проектирование и производство
- Монтажные операции
Мы гарантируем безопасность конструкции, ознакомьтесь с образцами наших работ в фотогалерее.