Неоновая реклама

Наиболее привлекательным и дающим большой эффект видом рекламы является, так называемая — неоновая реклама. Её широко используют как в уличной так и в внутренней рекламе, в виде светящихся неоновых вывесок и невероятно красивых неоновых конструкций. Такая реклама нашла своё место и в России и уже эффективно процветает здесь примерно 15 лет. За такой относительно маленький период реклама неонового типа на российском рынке получила стабильную популярность, поскольку она имеет много преимуществ по сравнению с обычными типами световой рекламы.

Сегодня, неоновые трубки, по внутренней поверхности которых равномерно распыляется люминофор, сделаны из специально предназначенного стекла. Когда трубка проходит процесс изготовления стеклодув использует шаблон, через который раздувает нужную форму. Цвет свечения зависит от люминофора и специального газа, которым заполняются трубки. За счёт этого, знаки, изготовленные из неоновых трубок, получаются различных цветов и форм. Так же они очень яркие и равномерно издают свечение. И это ещё не всё. Они более долговечны по сравнению с вывесками, которые подсвечиваются люминесцентными лампочками или лампами накаливания.

Применение неоновой рекламы Неоновые вывески и конструкции зачастую применяются для рекламы в затемнённых помещениях, таких как — ночные клубы, бары, питейные заведения, рестораны с приглушённым световым оформлением. Неоновые конструкции выгодно взаимодействуют с другими различными материалами и образуют красивые яркие вывески и световые динамические панно, часто применяемые во всех видах рекламы, будь то наружная или внутренняя. Яркое свечение от неоновых конструкций и различных дизайнерских стендов не останется не замеченным, как ночью, так и днём. Такие неоновые конструкции приспособлены к установке в различных неблагоприятных климатических условиях, таких как — дождь, резкие перепады температурного режима. Неоновая реклама — довольно дорогой вид рекламы. Но длительный срок службы, более чем окупает расходы, так как может эксплуатироваться в течении десяти пятнадцати лет. Эргономика неоновой рекламы также является важным аргументом в пользу ее распространения.

Ссылка на основную публикацию