Акрилайт — относительно новая разновидность световой рекламы, которая пришла на смену «лайт боксу». Учитывая громоздкие габариты и тяжелый вес светового короба, акрилайт пришелся очень кстати для интерьерной рекламы и изготовления элементов, которые входят в состав системы визуальной навигации. Толщина светового носителя колеблется от 1 см до 1,5 см, а вес тонких световых панелей значительно ниже, чем у обычного «лайт бокса», что обеспечивается отсутствием металлического каркаса.
Особенности изготовления
Название «акрилайт» содержит в себе два понятия: акрил – органическое стекло и свет – подсветка. В состав изделия входят:
- оргстекло;
- изображение;
- профиль для торцевой подсветки;
- слайдер для ленты;
- светодиодная лента.
Основу изделия представляет прозрачное оргстекло толщиной от 0,8 см до 1 см, на которое при помощи механической или лазерной гравировки наносится рекламное изображение. В зависимости от габаритов и назначения изделия, на основу с одного или с двух торцов крепится специальный алюминиевый профиль со слайдером, который необходим для осуществления светового эффекта. В него помещается светодиодная лента определенного цвета. При включении освещения она окрашивает всю конструкцию в оттенок выбранного цвета и заставляет выгравированное изображение светиться.
Принцип работы
Готовое изделие представляет собой панель, состоящую из прозрачного оргстекла толщиной от 0,8 см до 1 см и нанесенного на него изображения, которое подсвечивается желаемым цветом. Для улучшения узнаваемости и повышения степени запоминания бренда используются динамические световые эффекты. К примеру, с помощью различных контроллеров можно обеспечить мерцание изображения или смену базовых цветов. Кроме того, наряду с гравировкой можно использовать самоклеющуюся пленку, которая пропускает свет и помогает создать многоцветные макеты. Также можно экспериментировать и с формами изделия.
Оргстекло хорошо поддается обработке лазерным оборудованием, поэтому изделие можно выполнить в виде любой нужной фигуры. Все эти разнообразные решения служат для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Сфера применения
Эти изделия можно увидеть в банках и холлах бизнес-центров, в ночных заведениях, кафе, ресторанах и барах, в салонах красоты и автосалонах, в гостиницах и отелях. Они размещаются под потолком с использованием подвесок для потолочного крепления, на стенах с помощью дистанционных держателей или на столах, опираясь на «ножки» из оргстекла.
Акрилайты активно используются в качестве:
- рекламы товара, продукта, услуги или бренда;
- навигационных указателей;
- презентации специальных предложений.
Кроме того, они могут стать оригинальным подарком для украшения интерьера.
Смотрите также: