Страйп-ленты — это одна из разновидностей POS-материалов, которые имеют небольшую стоимость, но при этом обладают большой эффективностью. В основном данный материал используется компаниями, занимающихся выпуском продуктов питания или же бытовых товаров.
На рекламном стенде или стойке закрепляется страйп-лента, на которую потом крепиться пакетированная продукция. Данные POS-материалы используют для демонстрации предлагаемой продукции (в некоторых случаях на ленте могут быть размещены «пустышки») или же для продвижения какого-то определенного бренда (при необходимости на страйп-ленты можно наносить нужный логотип). При любом из вариантов использования — это отличный рекламный ход, который приводит к увеличению объема продаж.
Страйп-ленты состоят из следующих составляющих:
1. Зацепа. При помощи данного устройства лента крепиться к необходимой поверхности.
2. Топера. Он может быть разнообразной формы, с картинкой, логотипом или без.
3. Тела с креплениями. На данной составляющей страйп-ленты размещаются крепления для продукции. Различают П-образные и М-образные крепления.
Наиболее востребованные разновидности страйп-ленты:
- с просечкой и без хомута;
- с топером и хомутом;
- с просечкой, но без топера;
- с топером и хомутом.
В основном для изготовления данного POS-материала используют пластик или картон. Выбор материала зависит от массы развешиваемых товаров, а также от назначения лент. Для развешивания пустышек целесообразно использовать картонные держатели. Пластиковые страйп-ленты более универсальны, они привлекают клиентов своим ярким дизайном. Единственный их недостаток – это стоимость, они немного дороже картонных. Пластиковые язычки держателя не ломаются даже при сильном механическом воздействии и легко восстанавливают первоначальное положение при деформациях.