Содержание
Еще одной модификацией POS-материалов являются рекламные костеры. В переводе с английского «coaster» обозначает крышку, подставку для посуды. Этот вид POS-материалов рекомендован для рекламы в магазинах, барах, ресторанах, крупных супермаркетах. Используется для извещения об организуемых акциях или скидках, на них указываются логотипы и контактные данные производителей.
Для производства костеров используется:
- переплетный картон;
- резиновая основа;
- основа из пробки;
- утолщенный «пивной» картон.
Методики нанесения рисунка
Рисунок на рекламном изделии может присутствовать как с одной, так и с двух сторон. Наносится с использованием следующих видов печати:
- офсетная, выполняется посредством нанесения краски через специальный цилиндр. Главные отличительные особенности — скоростная печать и отличное качество изображения, снижение стоимости при распечатывании большого тиража;
- шелкография, или разновидность трафаретной печати, обеспечивает яркую и красочную картинку, выполненную толстым слоем краски. Используя специальные технологические приемы, на поверхности можно смоделировать любую фактуру, часто применяются блестки.
Способы обработки
Для обеспечения устойчивости рисунка на костерах применяются:
- УФ-лакирование при помощи УФ-лака офсетным либо трафаретным способом. Преимуществом является быстрота высыхания, декоративность, увеличение стойкости к истиранию и воздействию химических веществ;
- ламинирование или нанесение путем прессования особой защитной пленки. Рекламная продукция становится более привлекательна внешне, защищенной от возможных загрязнений и механических повреждений.