Простые советы для выбора выставочного стенда

Если вы уже определились с месторасположением стенда в выставочном павильоне, выбрали его конфигурацию, то остается дело за малым – выбрать фирму производителя. Самый простой и недорогой вариант — это взять понравившийся стенд в аренду у организатора выставки. Застройщики таких мероприятий предлагают огромный выбор интересных конфигураций. Вот только при такой аренде есть два существенных нюанса: во-первых, вы не получите никакой гарантии, что у вашего соседа не будет похожего или такого же стенда, а во-вторых, если вы постоянный участник выставок и при этом каждый раз будете уплачивать определенную сумму за аренду, то более экономно приобрести свой собственный оригинальный стенд.

На данный момент существует более 100 выставочных систем и около 50 из них используется в России. Существует большое разнообразие стендов: своеобразные, разовые конструкции из недорогих материалов (ткань, гипсокартон) или же многоразовые стенды на основе алюминиевых профилей или же стенды-трансформеры, портативные и нестандартные ширмы. Выбор того или иного стенда должен отвечать политике вашей компании и рекламной концепции. Если вы частый участник различных выставок, то вы можете приобрести мобильный стенд, который легко собирается и занимает немного места при транспортировке. Погоня за новейшими выставочными системами или же материалами зачастую приводит к необоснованным финансовым затратам фирмы.

В европейских государствах сейчас модно совмещать качественные дорогостоящие портативные системы, в которых используются алюминиевые дорогие профиля с мегауниверсальными замками с недорогими материалами для оформления внутреннего дизайна: цветное оргстекло, сетка, ткань, бумага и т.д. Вы можете украсить свой стенд при желании элементами дизайна, если это уместно. К этим элементам можно отнести искусственные цветы, подсветку. Все эти элементы определяет заказчик, основываясь на выставочной политике и концепции предлагаемого товара или услуги. Главное условие всех дополнительных элементов дизайна – они должны помогать решать поставленные цели данного стенда. Вот если взять такой пример: огромное количество надувных шаров на вашем стенде будет смотреться нелепо (только если вы не фирма производитель этих самих шаров), а надувной пример вашей продукции — это оригинально и привлечет массу внимания. Любые растения, будь то живые или искусственные цветы, уместны практически на любом стенде, а вот аквариум опасен, так как движение рыбок будет привлекать внимание ваших гостей.

Материалы по теме:

Основные места расположения наружки

Оценка эффективности наружки

Смотрите также:

Ссылка на основную публикацию