Бэклит — реклама, привлекающая внимание

Материалы, используемые для широкоформатной печати с последующим нанесением светорассеивающего покрытия называются бэклитами. Такими материалами могут выступать:

  • бумага;
  • пленка;
  • баннерная ткань.

Готовый бэклит крепится на панель, при включении подсветки на которой нанесенное изображение становится ярче, насыщеннее, интереснее.

Особенности и виды

Бэклиты разделяют на два вида:

  • самоклеящийся — имеет клеящуюся основу из акрила и матовую или глянцевую поверхность. Подходит для печати изображений с высоким разрешением.
  • плёночный без клеевой основы — полупрозрачная пленка, отлично пропускающая свет. Подходит для реверсной и обычной печати.

Бэклит - реклама, привлекающая внимание

Преимущества данной рекламы очевидны:

  1. Эстетичность. Изображения или текст усиленные светом выглядят ярко и оригинально. Независимо от светового освещения помещения, они привлекают внимание, запоминаются.
  2. Надежность. При печати используются качественные краски, которые не выгорают. А дополнительное ламинирование защитит конструкцию от повреждений, влаги, износа.

Единственным недостатком является ограничение по ширине, максимально оно равно 152 см. Если попытаться состыковать несколько полотен, будут видны швы, что неэстетично отразится на общем виде изображения.

Сферы применения

Бэклит - реклама, привлекающая внимание 1Рекламные носители на основе бэклитов используются в оформлении внутреннего и внешнего интерьера. Чаще всего размещаются они в лайтбоксах, световых коробах, роллерных дисплеях, витринах.

К подобным маркетинговым технологиям прибегают торговые центры, аэропорты, фаст-фуды, кинотеатры, другие заведения с большим количеством рекламных предложений (афиши, скидки, анонсы, горячие ценовые предложения).

Ссылка на основную публикацию