Световая реклама

Традиционная наружная реклама практически не привлекает современного человека, привыкшего к обилию окружающей его рекламной продукции. Решением проблемы может стать световая реклама. Яркая и заметная, она привлекает внимание покупателей, способствуя росту количества клиентов, объема продаж, статуса и имиджа компании. Такая реклама, для создания которой используются разнообразные светящиеся элементы (LED-панели, светодиоды, неоновые трубки), особенно актуальна в заведениях, работающих круглосуточно – ресторанах, магазинах, на автозаправках.

Неоновая подсветка

Световая реклама

Для создания неоновой рекламы в конструкцию монтируется неоновая трубка, покрытая люминофором. Это покрытие пропускает свет единой световой волны, что дает возможность получать разнообразные цветовые сочетания, добиваться эффективных переливов самых необычных оттенков. А с помощью технологии «контражур» можно создать вокруг рекламной конструкции необычный светящийся ареол.

Яркость изделия зависит от интенсивности оттенка стекла, использованного при его изготовлении. Если изготавливается наружная световая реклама, неон можно оставить открытым, для внутренней подсветки применяется исключительно закрытый тип неона.

Разновидности

Среди многочисленных видов световой рекламы особенную популярность получили:

  • Световые трехмерные надписи разной формы, изготовленные на базе неоновых трубок или светодиодов, а также их комбинации. Конструкции могут устанавливаться на световые короба, монтироваться на козырек здания или крышу, крепиться к стене.

  • Световые короба (лайтбоксы) с рекламными изображениями на лицевой стороне и внутренней подсветкой. Конструкции могут стоять как отдельная стела или крепиться на потолки, стены.

  • Панель-кронштейны (односторонние и двусторонние), устанавливаемые под углом 45 или 90° к месту крепления – столбу уличного освещения, стене здания и т.д. Для их производства может применяться металл, сотовый поликарбонат, акрил, полистирол, оргстекло, пластик и баннерная сталь.

Такие виды рекламы играют информационную роль и украшают, осветляют город.

Преимущества

Основное достоинство световой рекламы – отличная видимость (она заметна при плохой погоде, в любое время суток и с далекого расстояния), позволяющая привлекать больше внимания, чем традиционные вывески, указатели и плакаты. Для большей эффективности реклама может быть скомбинирована с движениями созданных по специальной программе слайдов.

Заказчик имеет возможность выбрать цвет, форму, размер, цвет конструкции, чтобы они максимально соответствовали задачам, которые должны быть решены.

Поскольку световые элементы рекламы надежно защищены от воздействия влаги, пыли и прочих факторов окружающей среды, ее срок службы намного превышает срок службы традиционной рекламной продукции.

Ссылка на основную публикацию