Эффективно провести раскрутку товара или услуг и добиться сотрудничества с потребителем — мечта практически всех рекламодателей. Реализовать такую цель поможет реклама на транспорте.
Расположение рекламы на транспорте — не только изображение непосредственно на самом авто, но и рекламные листовки, помещенные в кармашки на подголовниках, а также видео ролики на плазменных экранах в салонах автомобилей.
Довольно распространена сейчас и светодиодная бегущая строка на заднем стекле маршрутного такси или в вагоне метро. Использование транспорта в рекламных целях обоснованно приобретает большую популярность.
Главные преимущества рекламы на транспорте
- Прежде всего, недорогая стоимость. Площадка для рекламы небольшая, при этом изображение бросается в глаза. Поэтому расходы будут ниже, чем у других видов рекламы. Возводить дорогостоящие конструкции тоже не требуется.
- Выбор возможностей — еще один весомый плюс. Каждый тип пиара имеет свою специфику, и подобрать подходящий вариант для воздействия на большую массу людей будет несложно. Помимо этого, горожане считают такой способ оповещения наименее раздражающим, поэтому он высокоэффективный.
- Взаимодействие с многочисленной аудиторией — важнейший фактор при выборе определенного типа рекламирования. Разместив наружные объявления на средство передвижения конкретного маршрута, можно влиять на целевую аудиторию: предоставить рекламу только для жителей одного района либо наоборот, охватить весь город. Если вам необходимо заинтересовать пассажиров — используйте для оповещения подголовники либо плазменные экраны внутри салона. Если информация больше касается водителей, вам подойдет ее размещение на корпусе автомобиля.
Долгий контакт пассажиров с сообщением, расположенным внутри салона гарантирует прекрасную запоминаемость. Популяризация с помощью средств передвижения — один из наиболее перспективных методов повышения узнаваемости вашего предложения в городе и за его пределами.
Смотрите также: