Преимущества рекламы на транспортных средствах

Современная история рекламы берет свое начало в 80-х годах прошлого века, когда для ее размещения стремительно начали использоваться СМИ и наружные средства. Несколько позже стала популярна так называемая «транзитная реклама». Началось это с троллейбусов в Москве и постепенно распространилось в другие регионы России. Итак, транзитная реклама – это вид рекламы, носителем для которой служит любое транспортное средство.Транзитная реклама может находиться на троллейбусах, автобусах, поездах, такси. Зачастую для ее размещения используется корпоративный транспорт. Обычно этим пользуются компании, деятельность которых напрямую зависит от частых передвижений по городским маршрутам. Это могут быть всевозможные службы сервиса, телекоммуникаций, оптовые компании. Для фирм этот вид рекламы очень выгоден: не надо оплачивать аренду места.Основные преимущества транзитного вида рекламы

  • Широкий охват целевой аудитории, то есть транспорт с рекламой двигается по всему городу, маршрут охватывает не только центр города, но и спальные районы, торговые базы, которые обычно находятся на окраине.
  • Высокий уровень внимания к рекламе. Это объясняется легко: она просто не успевает примелькаться и поэтому всегда вызывает живой интерес. Вспомните надоевшую телевизионную рекламу, ролики очень быстро надоедают, и на нее просто не обращают внимание.
  • И, безусловно, самое главное преимущество рекламы на транспортных средствах – она недорогая. Здесь тоже все прозрачно: во-первых, на нее не требуется получать муниципальное разрешение, только надо учесть некоторые незначительные ограничения ГИБДД; во-вторых, стоимость транзитной рекламы зависит от расходов по изготовлению и размещению. Причем последняя определяется типом транспорта и протяженностью маршрута.

Можно смело утверждать, что этот вид рекламы очень действенен, а если учесть соотношение «цена-отдача», то и очень выгоден. Поэтому она пользуется популярностью как у компаний с мировым именем, так и у небольших фирм, уже успевших оценить ее эффективность.  

Материалы по теме:

Реклама на транспорте

Как согласовать наружную рекламу на транспорте

Реклама на транспорте и базовые технологии ее производства

Ссылка на основную публикацию