Для начала, одним из первых шагов становится согласование и подписание договора с владельцем транспортного средства на котором будет размещена реклама. Подписать контракт между рекламодателем и владельцем транспорта может уполномоченное лицо собственника, которому разрешено решать подобные вопросы.
Затем, после обсуждения всех вопросов и пунктов, касающихся договора, необходимо обратить внимание на экспозиции закона, которые предусматривают большое количество запретов на размещение рекламы на транспорте. Таким образом, согласно федеральному закону от 13 марта 2006 года, нельзя размещать рекламу для оперативных служб, устанавливать на транспортном средстве какие-либо световые и сигнальные устройства, размещать рекламу на федеральном почтовом транспорте и транспорте, перевозящем опасный груз. После согласования контракта с владельцем транспорта и с законодательством, можно смело устанавливать любые рекламные объекты, и безопасно продвигать свой бренд. Тем не менее, если по рекламе возникнут какие-либо вопросы и претензии у ЖилКомСервиса или у ГУГРИ, они могут потребовать все документы для проверки подлинности. При отсутствии одного из них, накладывается штраф, в размере: для индивидуального предпринимателя — может достигать 20 000 рублей, для юридических лиц — 100 000 рублей. Надеемся, что данная статья разрешила все ваши вопросы о том, как согласовать наружную рекламу на транспорте, а так же о том как оформить и заключить договор не нарушая закон. Материалы по теме: