Содержание
Доски с актуальной информацией размещают в школе, детсаду, в поликлинике, на предприятии или в офисном центре, возле подъездов жилых домов. Главная цель такого объекта – донести до посетителей необходимые новости или данные, наглядно показать инструкции и правила.
Оформлению стендов нужно уделять внимание, недостаточно только разместить на них нужную информацию. Тут важно разместить текст и иллюстрации так, чтобы они выделялись и вблизи, и издалека.
Чтобы правильно собрать и оформить щит не нужно дизайнерское образование, но следует учитывать некоторые моменты.
Где применяют информационные щиты
Первое, что приходит в голову — это информационный стенд для родителей в детском саду. Но такие объекты также размещают:
- В магазинах — уголок покупателя. По закону уголок должен быть в каждом магазине.
- В школах, для родителей и учеников.
- На заводах и предприятиях.
- В больницах и поликлиниках.
- Возле подъездов домов.
Фирма или предприятие имеет право вывешивать необходимое количество досок: это могут быть правила техники безопасности, ценности компании, юридические данные, права покупателя, правила пожарной безопасности и охраны труда. Для больниц – актуальные данные об эпидемиях или профилактике болезней, а информационные стенды для детского сада и вовсе могут быть любыми: на них часто размещают полезные советы для родителей по улучшению речи или поведения ребенка.
Такой вариант также может быть использован в качестве рекламы – наличие доски увеличивает лояльность к бренду. В подсознании покупателей, такие инструменты — показатель успешности фирмы. С их помощью можно общаться с клиентами, сообщать о новостях и акциях организации.
То есть, независимо от места размещения, такой щит – это эффективный и недорогой метод воздействия на внимание людей.
Функции и преимущества
По сути, это информационная доска, имеет разные габариты, с карманами для документов, или без них. Могут выполнять такие функции:
- Информирование — передает нужные данные определенному кругу людей. Такие информационные стенды размещают в ДОУ для родителей, школах, на предприятиях и больницах, на подъездах домов для оповещения жильцов квартир.
- Пропаганда — рассказывают о бренде. Такую функцию они выполняют при размещении в холле компании или предприятия. В карманы вкладываются брошюры или листки с миссией и задачами организации, прайс и другое. Они могут вызывать желание купить продукт компании у потенциальной аудитории.
- Выставка— можно разместить примеры или образцы ваших товаров.
- Реклама — пишите об акциях, скидках и преимуществах компании, почему стоит купить товар здесь.
- Правовые данные. На нем располагают лицензию, регистрацию и другие документы.
Информационный стенд на предприятии может содержать главные правила трудовой и пожарной дисциплины или безопасности на производстве. В ДОУ (дошкольные учреждения) он предназначен для родителей, там пишут распорядок дня и объявления. На школьных досках размещают расписание для учеников, правила поведения или актуальные объявления. Информация может быть одинаковой, как отдельный блок с правилами пожарной безопасности, или может меняться, если необходимо оповестить аудиторию о важных новостях.
Оформление
Оформление информационного стенда в организации должно быть выполнено по правилам:
- Сначала следует определить цель, которую будет выполнять щит. Это или информирование, или формирование корпоративной культуры.
- Далее делается дизайн, которое должно привлекать внимание, формировать у человека желание подойти и прочитать, что написано на плакатах. Самый информативный и красивый вариант – это комикс и инфографика. Также привлечь внимание можно необычной формой доски и яркими деталями.
- Выделяйте акценты, чтобы даже беглым взглядом человек мог понять, о чем речь на плакате. Заостряйте внимание на одной мысли и не делайте несколько акцентов.
- Создайте четкую структуру текста и картинок. Это упростит восприятие текста и усвоения важного.
- Недостаточно купить и установить эту стойку, периодически обновляйте информацию. Можно делать это частично, можно заменить ее полностью.
Понятно, что визуально элементы для детского садика и завода будут разными. Если основная аудитория – это ребенок и родители, плакаты нужно делать яркими, с картинками и крупными буквами. Текста много не нужно, только заголовки и тезисы. Информационные стенды для школы должны быть менее яркими, содержать больше текста, но также иметь яркие детали.
Настенные щиты организаций должны быть оформлены в корпоративном стиле, уголки покупателей — аккуратные и сдержанные, с указанием прав клиента, но без лишних деталей. На заводах и предприятиях для размещения правил противопожарной безопасности и охраны труда лучше использовать яркий текст и тематические иконки. Помните, что оформление влияет на эффективность информации, правильная визуализация позволяет быстрее достичь цели и служит для защиты людей.
Из чего и как делают информационные стенды
Их делают из пластика, главные составляющие: это щит и крепеж. Чаще всего такие доски изготовлены из ПВХ 3-5, прочного и легкого материала, толщина которого составляет 0,5-3 мм.
Если на доске карман, он стандартно рассчитан на формат А4, но заказчик может выбрать любые размеры и конфигурацию. Цена будет зависеть от сложности работы. В Москве на сайте можно заказать любые варианты досок для садиков, школ и предприятий.
Владельцы бизнеса и руководители школ и ДОУ покупают такие щиты в количестве минимум 3-4 единиц, создавая с их помощью брендовое пространство, формируя особый стиль помещения, и используя доски для рекламы компании.