Баркет – это разновидность эффективного POS-материала, рекламная подставка, на которой помещается несколько товаров одного вида. Наиболее востребованы баркеты в сетях парфюмерных магазинов. В любом фирменном магазине или бутике вы обязательно увидите множество стендов с различными видами духов, теней, туши и помады. Они, безусловно, акцентируют всеобщее внимание на выставленных продуктах, систематизируют виды товаров и облегчают выбор клиенту.
То есть баркеты имеют несколько функциональных значений:
- Практическая. Товары не затеряются на полках, а покупателю будет легче определиться со своим выбором.
- Рекламная. При помощи баркетов товар выглядит с наиболее выгодной стороны, повышая имидж фирмы. К тому же на баркетах представлена информация о производителе.
Баркеты изготавливаются из нескольких материалов. Они бывают пластиковыми, стеклянными, картонными или металлическими. Выбор материала зависит от конкретной формы, размера и веса рекламного товара.
Дизайн баркета также имеет весомое значение. В нем не должно быть никаких излишеств, чтобы не отвлечь внимание покупателя от представленных товаров. Он должен содержать рекламную картинку и информационный текст. Цвет баркета должен непременно гармонировать с упаковкой конкретного товара.
Стоит отметить, что изготовление баркета должен заниматься профессиональный дизайнер, тогда и результат от использования данного POS-материала будет максимально продуктивным.
Материалы по теме:
Рекламные стойки в наружной рекламе
Информационные стенды — простой и удобный способ предоставить информацию