Содержание
В большом маркете легко ориентируется каждый покупатель, используя помощь заботливо расположенных мобайлов (от английского mobile — движение). Их иначе можно назвать большими постерами, которые перенесены на прочную основу или, еще проще, крупногабаритным двусторонним плакатом. Мобайлы всегда прикреплены к потолку, зачастую обдаются воздушным потоком и вращаются. Изготавливаются из пластика или разнотипного картона, на который наносится необходимое изображение. При использовании картона – изображение наносится на бумагу, после чего клеится на картон; при использовании пластика – изображение наносится на самоклеющуюся пленку, далее прикатывается на него.
Использование
В торговом зале маркета внимание покупателей привлекают именно мобайлы, выполняющие функции навигации и рекламы. Специальный прочный крепеж, позволяет их зафиксировать под потолком и ориентировать потребителя, направляя его к нужным стеллажам. Крепление на пружины или леску с подачей воздуха, создает эффект вечного двигателя, что создает дополнительный эффект и привлекает внимание покупателя. Полочные мобайлы, как дорожные знаки, ориентируют клиентов, несут определенную информационную нагрузку.
Разновидности мобайлов
- Плоские: двусторонний рекламо- или информноситель, прямоугольной или с заданной конфигурацией мобайл; используется крепление леской, пропущенной через него.
- Составные или денглеры: это композиция определенного количества плоских мобайлов, соединенных воедино. Ей можно придать различные формы: от геометрических фигур до любого очертания рекламируемого изделия.
- Объемные: трехмерные фигуры, созданные из нескольких плоских мобайлов. Они могут повторять очертания рекламируемой продукции.
Смотрите также: