POS-материалы Пилон

POS-материалы ПилонПостоянно встречающийся вид наземной или напольной рекламной конструкции на опоре называют – пилоном. Пилон (от греч. πυλών, буквально — ворота, вход) — отдельностоящий плоский или объемный, узкий и высокий конструкционный POS-материал, наполненный рекламным или указательно-информационным содержанием.
Размещают пилоны как стелы-указатели у супермаркетов, салонов, кинотеатров, остановок, метро, в парках. Интерьерные пилоны можно расположить в торговых центрах, банках, офисных зданиях. Первые пилоны, появились в Древнем Египте их применяли как архитектурное украшение. Всемирно известны изображения египетского храма, украшенного у входа монументальными сооружениями с формой усеченной пирамиды, украшенной рисунками. Позже египтяне сооружали пилоны в виде высоких столбов, расположенных по сторонам у входа во дворец.
Конструкция современного пилона представляет собой прямоугольный металлический каркас, который стационарно крепится в бетонный фундамент (если высота конструкции более 6м) или может размещаться на разнообразных подставках. Учитывая индивидуальные потребности, конструкции можно придать любую форму. Жесткость и устойчивость пилону придают ребра арматуры, основание конструкции обшивают композитными материалами или плитами из ПВХ. Очень презентабельно смотрятся пилоны с применением съемных световых панелей, оснащенных люминесцентными лампами, неоном, светодиодами. Конструкция может быть одно- или двусторонней, монобрендовой или рекламная площадь может быть использована несколькими компаниями. Рекламное поле защищено оргстеклом с применением уплотнительной силиконовой (резиновой) ленты, что надежно его предохраняет от разрушающего внешнего воздействия.
Нанесение информации: при помощи вакуумной формовки, используемой для производства текстовой информации или букв, придается объем изображению. С применением фрезеровки осуществляется разрез композитной панели для получения букв (логотипа), которые покрываются светорассеивающим материалом (блэкитом) или самоклеющейся пленкой. Замена информационно-рекламного материала достаточно проста: зажимные устройства позволяют менять плакаты (пластиковые носители) быстро и без особых усилий.
Смотрите также:

POS-материалы Джумби

POS-материалы Мобайлы

POS-материалы Скроллеры

POS-материалы Вобблер

Ссылка на основную публикацию