Развитие современных технологий предоставляет пиарщикам уникальную возможность создавать самые разнообразные разновидности рекламы. Это может быть и широкоформатная печать на любых поверхностях, и металлопластиковые конструкции с круглосуточной подсветкой, и многое другое. Вне зависимости от выбранного способа, при создании рекламы следует придерживаться определенных правил.
Выбираем носитель информации
- Световая реклама, выполненная с использованием цветовой гаммы логотипа и в стилистике брендазаказчика, будет наиболее уместной для крышевых конструкций, витрин и вывесок-указателей.
- Лайтбоксы и ситилайты помогут быстро создать ажиотаж вокруг товара, который должен быть продан максимально оперативно, например, нового выпуска ежемесячного глянца.
- Если цель кампании – поддержка телевизионных роликов наружными носителями, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение широкоформатной печати на виниловых либо бумажных полотнах, расположенных в специальных конструкциях.
Несколько важных правил:
- нельзя захламлять изображение мелкими деталями, идеальная композиция состоит из одного или нескольких броских элементов, между которыми должно оставаться как можно больше «воздуха»;
- предпочтение отдается белому или светлому тону фона, исключение можно сделать лишь для социальной рекламы, которая может обладать шоковым воздействием на аудиторию;
- частица «не» также под строжайшим запретом, люди на уровне подсознания воспринимают ее крайне отрицательно;
- слоган должен быть максимально четким и лаконичным и содержать не более семи слов;
- каждый тип линий вызывает иные ассоциации, к примеру, горизонтальные – надежность, диагонали – динамика, тонкие – грация и изящество, а толстые – стабильность и массивность;
- не забывайте, что сочетания цветов воспринимаются по-разному, и отдавайте предпочтение лишь самым эффективным – зеленому или черному на белом, красному на желтом, зеленому на красном и прочим;
- залог хорошего восприятия текста – наличие в нем как заглавных, так и строчных букв.