POS-материалы Баркеты

POS-материалы БаркетыК эффективным разновидностям POS-материалов относят баркеты (подставки, на которых размещаются товары одного типа). В основном баркеты востребованы у производителей парфюмерии и косметических средств. В бутиках и фирменных магазинах всегда расположены стенды с разными видами туши, карандашей, теней и помад. Данное рекламное оборудование с легкостью акцентирует внимание на особых линейках продукции. При помощи баркетов можно систематизировать всю представленную продукцию, что в свою очередь облегчает выбор клиента. Поэтому эти конструкции выполняют несколько функций:

  • рекламную (баркеты преподносят продукцию в выгодном свете, показывая ее лучшие стороны, что значительно повышает имидж фирмы);
  • информационную (на данных конструкциях есть информация о компании-производителе);
  • практическую (все товары, представленные на баркете, не потеряются среди всего разнообразия).

Изготавливают эти вспомогательные конструкции из пластика, картона, стекла и даже из металла. Выбор материала напрямую зависит от назначения, потребностей и применения. Форма и размер зависит от фантазии заказчика.

При изготовлении особое внимание всегда уделяется дизайну. Баркеты не должны содержать лишних деталей и быть сдержанными в оформлении. Конечный покупатель должен обратить внимание на баркет, заинтересоваться его содержимым и детально изучить представленную продукцию.

Почти каждый производитель, какой либо продукции стремиться разместить на баркетах изображения выпускаемого товара, поэтому дизайнеры советуют дополнять его небольшим количеством рекламного текста. Особое внимание уделяется цвету баркета, ведь он должен сочетаться с упаковкой продукции. Правильно подобрать цвет, форму баркета и разместить на нем изображение может только грамотный специалист, поэтому обратившись к профессионалу, вы получите ожидаемый результат.
 

Ссылка на основную публикацию