Преимущества диспенсеров над другими видами POS-материалов

Рекламный диспенсер – один из самых популярных POS-материалов, которые способствуют активному привлечению внимания потенциальных покупателей и клиентов. Диспенсер – это удачный инструмент для продвижения определенного бренда непосредственно в локации продаж — благодаря своей практичной конструкции практичному строению, они выполняют сразу несколько функций: хранение рекламной информации, презентацию товара, а также стимулирование к его покупке.

Диспенсер обычно состоит из яркого рекламного постера и подставки из пластика с одним или несколькими карманами под различные информационные материалы – визитки, буклеты, открытки, купоны и так далее. Само название этого вида POS-материалов происходит от английского слова «dispense» — «раздавать», «размещать».

Диспенсер обычно оформляется в корпоративном стиле – фирменных цветах компании или бренда, предложения которых будут в нем размещаться. Корпоративное оформление позволяет уж издалека продемонстрировать потенциальному клиенту, что Вы готовы предложить интересные новинки, скидки, акции.

В зависимости от места расположения или назначения, различают следующие виды диспенсеров:

  • цельнокроеные — панели с рекламными листами, содержащими информацию о товарах и услугах;
  • с приклеенным карманом — содержат POS-материалы для заманчивого преподнесения информации;
  • с блокнотом позиционируют рекламную информацию на отрывных купонах;
  • комбинированные — сочетают всевозможные способы строения и служат для раздачи буклетов, отрывных листовок, визиток и купонов.

Зоны выгодного размещения

Диспенсеры служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, а потому их целесообразно использовать:

  • для оформления витрин, лотков и полок;
  • для привлекательной выкладки мелких товаров;
  • рядом с кассовыми аппаратами, чтобы заинтересовать покупателя, стоящего в очереди;
  • на стойках бара, пока клиент ожидает заказ;
  • для предоставления информации на регистрационных стойках в банках, отелях, туристических, нотариальных и страховых агентствах;
  • в магазинах и супермаркетах;
  • в местах большого скопления народа.

В целом, диспенсеры — это полезный торговый инструмент, при грамотном использовании которого можно добиться потрясающих результатов для раскрутки своего бренда.

Ссылка на основную публикацию