Рекламный диспенсер – один из самых популярных POS-материалов, которые способствуют активному привлечению внимания потенциальных покупателей и клиентов. Диспенсер – это удачный инструмент для продвижения определенного бренда непосредственно в локации продаж — благодаря своей практичной конструкции практичному строению, они выполняют сразу несколько функций: хранение рекламной информации, презентацию товара, а также стимулирование к его покупке.
Диспенсер обычно состоит из яркого рекламного постера и подставки из пластика с одним или несколькими карманами под различные информационные материалы – визитки, буклеты, открытки, купоны и так далее. Само название этого вида POS-материалов происходит от английского слова «dispense» — «раздавать», «размещать».
Диспенсер обычно оформляется в корпоративном стиле – фирменных цветах компании или бренда, предложения которых будут в нем размещаться. Корпоративное оформление позволяет уж издалека продемонстрировать потенциальному клиенту, что Вы готовы предложить интересные новинки, скидки, акции.
В зависимости от места расположения или назначения, различают следующие виды диспенсеров:
- цельнокроеные — панели с рекламными листами, содержащими информацию о товарах и услугах;
- с приклеенным карманом — содержат POS-материалы для заманчивого преподнесения информации;
- с блокнотом позиционируют рекламную информацию на отрывных купонах;
- комбинированные — сочетают всевозможные способы строения и служат для раздачи буклетов, отрывных листовок, визиток и купонов.
Зоны выгодного размещения
Диспенсеры служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, а потому их целесообразно использовать:
- для оформления витрин, лотков и полок;
- для привлекательной выкладки мелких товаров;
- рядом с кассовыми аппаратами, чтобы заинтересовать покупателя, стоящего в очереди;
- на стойках бара, пока клиент ожидает заказ;
- для предоставления информации на регистрационных стойках в банках, отелях, туристических, нотариальных и страховых агентствах;
- в магазинах и супермаркетах;
- в местах большого скопления народа.
В целом, диспенсеры — это полезный торговый инструмент, при грамотном использовании которого можно добиться потрясающих результатов для раскрутки своего бренда.
Смотрите также: