Эффективная вывеска для салона красоты

Приблизительно 80% клиентской базы центров индустрии красоты находится в непосредственной от них близости. Поэтому наружная реклама является эффективным способом привлечения клиентов и увеличения числа продаж для салонов красоты, SPA-салонов или студий ногтевого сервиса. Чтобы мужчины и женщины, которые проживают рядом или работают неподалеку, не только обратили внимание на салон, но и посетили его, нужна красивая яркая вывеска с оригинальным названием.

Основные требования

Учитывая, что подавляющее большинство целевой аудитории салонов красоты – это женщины, реклама должна быть безупречной. Идеальная вывеска, которая послужит визитной карточкой центра индустрии красоты, должна соответствовать следующим требованиям:

  • иметь информативное название;
  • размещаться в подходящем месте;
  • выглядеть заманчиво и привлекательно в любое время суток.

Особенности идеальной рекламы

Эффективная вывеска для салона красотыИнформативная вывеска – это хорошо продуманное название и грамотно подобранный шрифт. Название должно иметь однозначную трактовку смысла, быть в меру креативным и вызывать только положительные эмоции. Задача шрифта – правильное ассоциативное восприятие и читабельность.

Согласно мнению экспертов, реклама, которую нельзя прочитать при мимолетно брошенном взгляде из окон движущегося при 60 км/ч авто, считается неэффективной и бесполезной.

Чтобы вывеска работала на привлечение новых клиентов, необходимо расположить ее на открытом месте с активным транспортным и пешеходным трафиком. Даже самое красивое изображение и глубокомысленное название не принесет ожидаемых результатов, если клиентам помешают их заметить и оценить ветки деревьев или элементы архитектурных сооружений. Кроме того, вывеска должна легко читаться в любое время суток даже издалека. Для этого можно использовать подсветку или объемные рекламные буквы.

В целом, получение доверия и регулярных визитов новых посетителей зависит от качества предоставляемых услуг, доброжелательности персонала, частоты проведения рекламных акций и еще множества второстепенных факторов. Таким образом, вывеска не гарантирует, что первое посещение клиента не станет последним, но то, что визит состоится, если привлечь внимание к салону – это факт.
 

Ссылка на основную публикацию