Светодиоды обрели большую популярность не только во множестве отраслей науки и промышленности, но и сделали значительный вклад в развитие рекламной индустрии. Яркие светящиеся вывески, разноцветные щиты и светодиодные конструкции на стенах и крышах зданий повсеместно украшают улицы городов и привлекают внимание прохожих. Поэтому большинство предпринимателей, которые стремятся заинтересовать потенциальных клиентов своими товарами и услугами, превращают светодиоды в эффективный рекламный инструмент.
Технические особенности
В производстве светодиодных вывесок используются светодиодные ленты, модули, RGB и монохромные линейки. Кроме того, конструкции могут оснащаться светодиодными лампами.
Светодиоды отличаются высокой механической надежностью. Это полезное свойство обусловлено тем фактом, что данные элементы нет нужды помещать в стеклянную колбу и надежно закреплять на нити накаливания. Также лампы, которые работают на светодиодах, гарантируют пожарную безопасность освещения, так как они не нуждаются в нагревании и подаче высокого напряжения.
Преимущества светодиодов в рекламе
В пользу такого вида рекламы говорят следующие достоинства светодиодов:
- яркий и броский дизайн;
- отсутствие требований в специализированном уходе и содержании;
- длительный срок службы;
- отсутствие сложностей при эксплуатации;
- экономичность, в отличие от других источников освещения, потребляющих намного больше электроэнергии;
- пожаробезопасность и высокая механическая надежность.
Сфера применения
Первые светодиоды начали использовать в 70-х годах XX столетия. Они имели одинаковое цветовое оформление красного цвета, служили в основном для индикации и использовались для оснащения электронных наручных часов, а также карманных калькуляторов.
Благодаря своим маленьким размерам и преимущественным характеристикам, сейчас светодиоды активно используются в качестве:
- уличного освещения;
- оснащения для светофоров и активных дорожных знаков;
- подсветки для автомобилей;
- освещения тонких дисплеев и компактных приборов;
- рекламных вывесок и разноцветных щитов.
Наряду с вывесками для привлечения внимания потенциальных клиентов и потребителей также могут быть задействованы светодиодные прожекторы и трубки.