Как грамотно применять и располагать наружную рекламу

Наверное, каждый человек уже знаком с такой фразой «Реклама двигатель торговли». Ведь реклама на самом деле прочно вошла в нашу жизнь и сейчас известно множество способов воздействия на подсознание человека. Рекламодатель необходимо делать только правильный выбор, — какой из способов применять в данной ситуации, ведь от этого выбора зачастую зависит её эффективность.

Очень часто рекламу воспринимаем мы на подсознательном уровне, а, следовательно, грамотно выполненная реклама заставит взгляд зацепиться с последующим осмысленным восприятием. Поэтому самым трудным моментом считается создание такой рекламы, за которую взгляд зацепится с первых секунд. Только такая реклама будет работать в вашу пользу.

Дизайнеры и рекламисты считают наиболее эффективной рекламой наружную (билборды,неоновые вывескилайтбоксы). Такая реклама должна содержать краткий текст, оформление должно быть ярким, но не раздражать. Особое внимание уделяется шрифту, он должен быть легко читаем и виден с большого расстояния. Все эти нюансы стоит учитывать при разработке медиаплана. Сейчас особую популярность среди билбордов занимают призмаборды. Это рекламные полотна, крепящиеся на щите и позволяющие разместить несколько рекламных линий, что привлекает большее внимание. Лайтбоксы имеют внутреннюю подсветку и поэтому очень эффектно смотрятся не только в дневное время, но и ночью, привлекая к себе внимание прохожих. Таким же эффектом обладают неоновые вывески. Неон позволяет использовать большую цветовую гамму и лампы любых размеров, а это все расширяет сферу огромных возможностей для создания эффективной и полноценной рекламы. На высоких зданиях в основном размещают бренд-мауэры (огромные полотна) с рекламной информацией, высота и размеры дают свой положительный эффект воздействия на конечного потребителя. Троллы тоже эффективны, если на них размещена информация для определенной «автомобильной» аудитории или для пешеходной части. Это не все виды наружной рекламы, а только малая часть, ведь в наш век технологии нестоят на месте, а значит, появляются все новые аспекты для познания сознания потребителей. Главное правильно медипланировать наружную рекламу, тогда приток потребителей вашей продукции или услуг не иссякнет никогда.

Материалы по теме:

Виды материалов используемых для наружной рекламы

На какие нюансы стоит обратить внимание выбирая наружную рекламу

Домовые знаки

Ссылка на основную публикацию