Креативный подход при создании уличной рекламы

Реклама на улицах стала настолько обыденным явлением, что потенциальных потребителей товаров и услуг уже не так просто удивить. Огромные баннеры, неоновые вывески, штендеры, информационные панели воспринимаются как архитектурная составляющая города. Конкуренция объектов наружной рекламы велика — на одном участке улицы располагаются десятки конструкций. Но дизайнеры неистощимы в генерации новых креативных идей. Необычные, порой шокирующие композиции были обнаружены на улицах разных городов мира.

Креативная реклама на улицах:

  1. Инсталляция, представленная огромным баннером в виде лезвия и макетами разрезанных на половинки птиц под ним. На лезвии нанесена информация о производителе — точь в точь как на оригинальном изделии. Проект обречен на внимание прохожих и проезжающих автомобилистов;
  2. Двусторонняя панель с подсветкой, установленная на тротуаре. С одной стороны изображение астронавта в скафандре, парящего в Космосе. На месте лица отверстие для головы — призыв к фотосессии. С другой стороны надпись — приглашение сделать фото, реклама канала, которому посвящена картинка и название телепередачи. Оригинальный косвенный пиар ход, плюс дополнительные бонусы в виде креативной рекламы телеканала на фотографиях;
  3. Креативный подход при создании уличной рекламыДвусторонний баннер с изображением человеческой головы, насаженный в месте лба на фонарный столб. Реалистично, аж дрожь берет! Такое не скоро забудется;
  4. Живые девушки в плащах посреди улицы, распахивающие полы внезапно перед прохожими. Секрет рекламы в информации на внутренней подкладке одеяния;
  5. Канатоходец-манекен в виде очаровательной дамы, элегантно шествующей на каблуках к огромной плитке шоколада. Шест закреплен на пожарной лестнице верхнего этажа здания и с высоты не определить настоящая ли красотка;
  6. Гигантский тубус в виде рулона с остатками туалетной бумаги посреди тротуара. Да, диарея страшна, а картон бессмертен! Возможности креативной уличной рекламы бездонны;
  7. Еще одна инсталляция. Среди хаотичной горы бетонных обломков двусторонняя панель в виде коробки пазлов с изображением Белого дома;
  8. Планка в форме гигантской одноразовой вилки, маскирующей ствол дерева. Крона выглядит съедобной зеленью;
  9. Объемная световая голограмма в виде известного логотипа, устремленного в ночное небо;
  10. Гигантский нож в столбе уличного фонаря. Визуально кажется, что он разрезал светильник на две половинки;
  11. Плакаты на боковой поверхности автоматов. Создается эффект очеловечивания установок за счет изображения в натуральный рост людей, выполняющих различную работу. Реклама заключается в призывных надписях под картинками.
Ссылка на основную публикацию