POS-материалы Топперы

POS-материалы ТопперыТопперы — разновидность POS-материалов, позволяющих обратит внимание клиентов на определенный товар. Наиболее они востребованы в период акций, распродаж или при введении новой продукции в линейку или целой линейки в ассортимент. Представляют собой прямоугольный или фигурный лист, изготовленный из картона или пластика, который крепится непосредственно к стеллажам или стойкам или располагается в непосредственной близости от рекламируемого товара. Данная конструкция может выступать как отдельная составляющая или входить в состав рекламной конструкции.

Сфера использования

В основном топперы относятся к группе внутренней рекламы, а значит сфера их размещения — торговые точки. Это могут быть, например, стрелки, акцентирующие внимание на определенных продуктах, вывески, которые информируют покупателей о новинках, скидках или об изменении внешнего вида какой-то продукции. Есть специальные палетные топперы, которые располагаются прямо посреди выложенного товара.

Методика изготовления

Данные POS-материалы изготавливаются из картона высокой плотности. Толщину топпера может выбрать заказчик, но, как правило, она составляет 2-10 мм. Внешний вид — разнообразен, все зависит от фантазии заказчика или дизайнера. Топперы могут быть прямоугольные, и овальные или же иметь разнообразные фантазийные формы. Изображение располагается с двух сторон, при необходимости ламинируется или покрывается лаком. Тип держателя зависит от назначения топпера и подстраивается под вид выкладки рекламируемой продукции (это может быть и штатив, закрепленный на паллете и обычный пластиковый уголок или картонная полоска).

Ссылка на основную публикацию