Виды материалов используемых для наружной рекламы

Виды материалов для наружной рекламы

Технический прогресс привнес множество новых вариантов изготовления рекламных материалов. Разнообразие производственного сырья упростило способы изготовления, а также улучшило свойства и внешний вид продукции. Однако, теперь знание технологий и корректный выбор основы обязательны для долговечности и качества любого рекламного баннера.

Виды производственного сырья :

  • Пластик

Продукция из акрила и оргстекла считается самой дешевой и распространенной, часто вывески с внутренней подсветкой сделаны именно из акрила. Рекламная продукция из поликарбоната не менее популярна, но ее цена выше. Существуют изделия из листового поливинилхлорида, оргстекла, поликарбоната и полипропилена — различные условия требуют применения разных материалов. Хрупкий акрил подходит для внутренней рекламы, поликарбонат зачастую используется для производства внешних вывесок. Листовой поливинилхлорид выгорает на солнце и сильно зависим от погодных условий. Полипропиленовые вывески отлично переносят непогоду, а приемлемая цена оправдана для использования рекламной продукции из этого вида пластика.

  • Металл

Алюминиевые вывески — легкие, прочные, обладают стойкостью коррозии, подходят для покраски. В производстве также применяют оцинкованную листовую сталь — она в разы дешевле алюминиевых конструкций, а возможность использования в сочетании с магнитным винилом подходит для создания табло с возможностью смены информации. Однако, малая общая прочность, стойкость к ржавчине и трудоемкая покраска снижают распространенность ее применения.

  • Винил

Существует несколько типов виниловых изделий. Баннерную ткань используют для производства постеров, брендированных флагов или фасадов рекламных щитов — низкая прочность и цена оправдывает их распространенность. Многослойная тентовая ткань применяется при возведении разных конструкций, требующих повышенной прочности: матерчатых козырьков и других подобных укрытий.

Онинговую ткань используют в тех же целях, но возможность работы на просвет расширяет зону применения этого транслюцентного материала — онинг выглядит привлекательно даже в темное время суток.

Магнитный винил применяется для рекламы на авто и мелких изделиях (календари, визитные карточки), а полиуретан со вспененной текстурой подходит для создания объемных вывесок.

Материалы по теме:

Об использовании Акрилайта

Ссылка на основную публикацию