Виды рекламы

Реклама – это важный инструмент бизнеса, который помогает донести информацию о компании, ее товарах и услугах до потенциальных клиентов и возможных партнеров по бизнесу.

Наружная реклама

Этот вид рекламы один из наиболее эффективных. Он включает в себя применение вывесок с объемными световыми буквами, коробов, крышных установок, навигационных указателей. Широко используются штендеры, брандмауэры, билборды, растяжки, которые устанавливаются в местах с большой плотностью пешеходных потоков, вдоль или над дорогами.

Наружная реклама работает 24 часа в сутки. Она позволяет охватить широкую аудиторию за короткий период времени, повысить имидж и сделать узнаваемым бренд компании. Рассчитана на долгий срок службы, поэтому изготавливается из материалов, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, УФ лучей, перепадам температуры.

Печатная продукция

Виды рекламыКлассический способ распространения информации о товарах и услугах – использование печатной продукции: листовок, флаеров, буклетов, брошюр. Этот вид рекламы хорошо подходит во многих случаях, например:

  • для обработки определенных территорий (жители близлежащих домов, микрорайонов);
  • во время проведения различных мероприятий (ярмарки, выставки);
  • для распространения в местах пребывания целевой аудитории.

Реклама на сувенирной продукции

Наряду с другими методами, сувениры зарекомендовали себя хорошим рекламным инструментом. Люди охотно принимают в качестве подарков ручки, брелки, игрушки, записные книжки и прочие предметы с контактными данными и логотипом компании. Такие вещи впоследствии долго напоминают своим владельцам о рекламодателе. Брелок могут носить с ключами, игрушку повесить в автомобиле на зеркало заднего вида и не снимать годами, шариковой ручкой пользоваться в течение нескольких месяцев.

Реклама на транспорте

Красиво оформленные яркие грузовики, общественный транспорт, небольшие коммерческие автомобили и маршрутные такси ежедневно приковывают к себе внимание многих тысяч водителей и пешеходов. Этот способ донесения информации до потенциальных клиентов маркетологи считают одним из наиболее действенных, потому что он не является навязчивым и, как следствие, не раздражает людей.

Напротив, по данным многочисленных исследований такая реклама демонстрирует поразительные результаты. Например, опрос, проведенный в Великобритании, показал, что 86% респондентов в деталях запомнили содержание и форму рекламных сообщений, размещенных на автобусах.

Ссылка на основную публикацию