Витрины можно разделить на:
- открытые
Это когда, проходя мимо, вы через стекло полностью видите весь магазин. Таким образом, покупатель практически сразу «попадает» в магазин, даже не войдя в него.
- закрытые
Это когда прохожим не видно внутренние составляющие магазина. В этом варианте акцент делается на витрину, на которой должна быть экспозиция, полностью раскрывающая суть магазина. Стиль внутреннего оформления помещения должен совпадать со стилем оформления витрины.
- закрыто-открытые
В этом варианте пространство видно частично, а остальная часть закрыта рекламной частью.
По оформлению витрины можно разделить на:
- сюжетные
Акцент при таком оформлении делается на определенной сценке, которая раскрывает суть торговой площадки или при её оформлении используются элементы ассортимента магазина.
- товарные
Самый простой тип оформления. На витрине выставляются единичные товары, которые должны завлечь потенциальных клиентов (акционные, популярные).
- товарно-сюжетные
Здесь получается смесь товара и сюжета.
- акционные
В этом случае витрина полностью изменяется для проведения акции или в преддверии праздника. При оформлении витрин следует учитывать эти нюансы:
- чувство меры;
- хорошее освещение;
- сбалансированность цветовой гаммы;
- не отказывайтесь от экспериментов;
- грамотно составленное композиционное решение (убрав хоть один элемент, композиция нарушается и теряет свой смысл);
- красивые ценники;
- наличие манекенов;
- необходимо учитывать принцип пространственной перспективы;
- соответствие внешнего оформления внутреннему;
- ухоженный фасад здания, красивые двери и т.д.
Прислушиваясь к этим правилам или обратившись к профессионалам вы получите истинный шедевр оформления вашей витрины, и поток покупателей будет вас радовать постоянно.
Материалы по теме: